Menu
Calendar
«  June 2018  »
SuMoTuWeThFrSa
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Articles

СТРАНА РУССКОГО ЯЗЫКА

       «Дети разных народов», а каждый русскоговорящий человек помнит эти строки из песни, мы приехали в Канаду из республик бывшего Советского Союза, ныне независимых государств, где русский язык для всех людей был родным языком и языком межнационального общения. На русском языке мы разговаривали, учились, знакомились  с мировой художественной культурой, получили прекрасное образование в школе, училище, институте, университете.

Даже если вы великолепно владеете английским, французским или ещё несколькими языками, вы не обходитесь без общения на русском языке, оно занимает значительную часть  вашей жизни.

Как же сохранить  «великий, могучий» в семье и передать его красоту детям?

Сложно, но можно. Для этого надо приложить усилия самим, разговаривая дома только на чистом русском языке, читать с детьми книги, смотреть ТV, объяснять им непонятные слова и явления.

И обязательно учить детей в субботней школе русского языка Students Alliance Learning Centre.

Большое удовольствие слышать, как наполняется наше уютное школьное здание детскими голосами к 10 часам утра. Все от 3-х до 15 лет говорят по-русски.

Не верите? Да, иногда они забывают, что на весь учебный день они попали в Страну Русского Языка, и все беседы, объяснения, игры, примеры, задачи, стихи, сказки, творческие работы, пение и музыка, шахматы, правила правописания и культуры поведения в школе только на русском языке.

Особое восхищение и уважение вызывают  ученики из семей, где один из родителей не владеет русским языком. В их активе 3-4 языка!

Но постепенно всё становится на свои места. Конечно, мы совершенствуем русский язык в игровой форме. Влияние английского неизбежно. И очень внимательно и тактично исправляем такого рода высказывания: «Как ты знаешь?», вместо «Откуда ты знаешь?». Понятно, откуда – «How do you know?».

Наши ученики понимают, что все их старания, приложенные к усвоению знаний в школе и дома, пригодятся им в жизни, что они вырастут образованными людьми.

А с какой радостью они готовятся к утренникам на русском языке! Самый любимый праздник - Новый год! У вас тоже, дорогие родители, бабушки и дедушки? Да-да, именно оно - костюмированное представление с Дедом  Морозом и Снегурочкой  дает проявиться всем талантам. Праздник мам, День юмора, Летний заключительный концерт  - итог сотрудничества учителей, учеников и их семей.

Благодаря упорному труду всего коллектива нашей школы мы создаём атмосферу творчества и уюта, всегда радуемся, когда наш опыт, знания дают прекрасные результаты.

 Дети и взрослые ходят в школу русского языка с удовольствием!

Приходите и Вы. Не пожалеете! Ждем. До встречи.

Марина Свердлина

Для регистрации в нашу школу звоните по телефону: 416-574-0216 или заполните регистрационную форму, перейдя по ссылке


ПРЕДМЕТ «ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИР»

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

Для маленького человека мир представляется необъятным, волнующим, неизвестным и загадочным. С первых дней жизни ребенка окружают новые предметы, явления, люди, цвета, запахи и краски и все это нужно исследовать и изучить.

Субботняя школа русского языка "Students’ Alliance" создает все возможности для всестороннего развития детей, помогает им увидеть и познать мир во всей его красе. Русский язык является ведущим предметом. На нем ведется преподавание всех шести предметов. Родной язык изучают устно и письменно, через множество стихов и рассказов, историй и загадок, поговорок и пословиц. На родном языке дети поют песни и выступают на утренниках, декламируют стихи русских поэтов, читают и пересказывают рассказы, а также учатся грамотно писать.

Очень важным является то, что дети учатся не только правильно говорить по-русски и свободно выражать свои мысли, а также и то, что на уроках математики дети учатся считать, решать задачи, пользоваться измерительными приборами и логически мыслить.

Кроме уроков по русскому языку и математике, одним из основных предметов в программе обучения нашей школы является предмет «Окружающий нас мир». На уроках по этому предмету дети из младшей группы узнают о растительном и животном мире разных стран и континентов, учатся правильно называть и распознавать растения, изучать привычки и повадки животных, способ их жизни и среду обитания. Ребятам предлагаются для просмотра лучшие документальные фильмы об окружающем нас мире. После каждого такого просмотра дети учатся подводить итоги, высказывать свою точку зрения, правильно вести дискуссию. Никто при этом не остается равнодушным и пассивным.

Каждый старается как можно точнее ответить на вопрос, многие указывают на такие детали, на которые даже взрослый человек порой не обратил бы внимания. У детей развивается память и логическое мышление. А учеба в коллективе побуждает ребенка работать в команде, выполнять домашнее задание и быть наравне с другими ребятами. Это стремление настолько развито у детей, что они часто и с удовольствием поднимают руки, чтобы ответить на поставленный вопрос, иногда даже не зная точного ответа на него.

Предмет «Окружающий нас мир» дает возможность детям расширить их кругозор, познать мир, увеличить словарный запас, а также поделиться и своей собственной историей. После каждого такого занятия дети получают домашнее задание, в котором дается краткая информация об изученном материале, а также вопросы по теме, на которые нужно будет ответить дома. Самое главное это то, что дети на таких уроках учатся бережному отношению к окружающему миру, природе, а также учатся любить и уважать каждое живое существо на нашей планете. В младшем возрасте у детей еще не полностью сформировалось сознание и здесь очень важно заложить правильную основу, которая будет фундаментом для всей последующей жизни человека. Кроме того, на уроке «Окружающий нас мир» дети путешествуют по странам и континентам, по городам и селам, изучая названия стран, столиц, морей и океанов.

Изучение карт и глобуса дает детям возможность развития пространственного мышления. Они учатся показывать на глобусе и картах страны, океаны, моря, озера и реки, узнают, почему бывает день и ночь, как меняются времена года и многие другие основные понятия. Очень важно в таком возрасте заложить детям правильные знания о нашей планете. Эти знания пригодятся им, когда они начнут взрослеть и пойдут в школу.

На уроках по окружающему миру дети имеют возможность поделиться информацией об увиденных ими самими странах, растениях и животных. И конечно, эту информацию дети подают эмоционально, ведь так интересно рассказать друзьям все то, что удалось увидеть и пережить самому.

Положительным на этих уроках является тот факт, что маленькие дети приехали в Канаду из разных стран и готовы поделиться со всеми тем жизненным опытом, который они приобрели в этих странах. На уроках по окружающему нас миру одним из важных этапов является воспитательный процесс.

Детям прививается культура общения, чувство взаимоуважения, умение правильно поставить вопрос и четко ответить на него, уважение к старшим и желание помочь младшим. Уроки по окружающему миру помогают нашим маленьким ученикам входить в этот огромный мир и осознавать ответственность за него.

Михаил Гребенюк

Для регистрации в нашу школу звоните по телефону: 416-574-0216 или заполните регистрационную форму

------------------------------------------------

 

УЧИТЬ ИЛИ НЕ УЧИТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК?

Наверное, все родители, воспитывающие своих детей в условиях иммиграции, неоднократно задавали себе этот вопрос. Стоит ли мучить ребенка и учить его языку, который, может быть, никогда ему в жизни не пригодится? Что в будущем даст ему знание русского языка?

Разумеется, все мы понимаем, что владение еще одним языком открывает перед человеком окно в новый, неповторимый мир, дает ему намного больше возможностей, чем человеку, говорящему только на одном языке. Кроме того, язык приобщает детей к культуре предков, что помогает лучше понимать свои корни. Некоторые спросят: зачем ребенку или подростку, не склонному к гуманитарным наукам, понимание произведений Тургенева и Достоевского, если в будущем он собирается стать, например, экономистом или заниматься бизнесом?

Приведем немного статистики, которая говорит сама за себя. По прогнозам, число владеющих русским на 2015 год составит 243 миллиона человек по всему миру. В марте 2013 года, по данным исследования W3Techs (World Wide Web Technology Surveys) русский язык вышел на второе место по использованию в Интернете. Хорошее знание второго языка – большой плюс в поиске работы. Во многих профессиональных соревнованиях, при устройстве на работу выигрывает человек, знающий большее количество языков. Мы живем в эпоху информации. Владение несколькими языками – это уже почти профессия. В разных странах люди специально изучают такой сложный язык, как русский. Ведь он остается международным языком общения для жителей 1/6 части суши. Так можно ли лишать своего ребенка возможностей, которые у него уже есть – позволить ему забыть русский?

Некоторые родители ошибочно считают, что если они дома общаются по-русски, то и ребенок будет свободно владеть русским, когда вырастит. К сожалению, это не так. Филологи, обучающие русскому языку за границей, подсчитали, что словарный запас таких детей составляет всего 400-500 слов. А что уж говорить о чтении или письме?

Обучение детей русскому языку в иммиграции требует особого, профессионального подхода. Преподаватели, имеющие опыт такой работы, хорошо знают, что учебники из России не годятся. Ведь эти учебники рассчитаны на детей, которые говорят и думают по-русски. В конечном итоге задача этих пособий сводится к тому, чтобы обучить ребенка правилам грамматики.

А как заинтересовать ребенка, для которого английский уже стал языком ежедневного общения, скучными грамматическими правилами? Да и примеры предложений, которыми эти правила сопровождаются, зачастую далеки от реалий, в которых живет канадский ребенок.

Еще когда Субботняя школа русского языка при Students' Alliance только создавалась, мы понимали, сколько задач придется решать нашим педагогам при составлении специальных обучающих программ и планов проведения уроков. Ведь эти программы должны подходить для детей разных возрастных групп и разных уровней владения русским языком. Но мы всегда верили в успех. Дети по своей природе – прирожденные лингвисты. Возможности памяти в раннем возрасте уникальны. Нужно только подойти к процессу обучения творчески, вложить в него душу, проявить фантазию. И результаты не заставят себя долго ждать. В нашей школе дети с удовольствием читают стихи, слушают, обсуждают и пересказывают своими словами рассказы и сказки. Общаются на русском. Мы знаем, как превратить уроки в увлекательную игру. Недаром занятия в нашей школе проходят под девизом: «Не урок, а удовольствие!».

Учить или не учить русский язык? Пригодится ли он в будущем Вашим детям? Студенты нашей школы и их родители уже ответили для себя на эти вопросы. А Вы?

---------------------------------------------------

РУССКИЙ - ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ

Среди многочисленных перемен в нашей жизни, связанных с переездом на постоянное место жительства в новую страну, возникает огромная перемена, не столь заметная поначалу. И связана она с тем, что наши дети постепенно забывают русский язык. Ведь английский становится для них родным. На этом языке они ежедневно общаются, на нем они думают. Детям легче выражать свои мысли на английском.

Согласитесь, печально, если Ваш ребенок хочет поделиться с Вами своими проблемами, своим мнением, выразить свою мысль и не может, так как вынужден мучительно подбирать слова, чтобы Вы его поняли.

В русскоязычных семьях, особенно в семьях, живущих с бабушками и дедушками, это нередко приводит к недостатку общения между родителями и детьми и, как следствие, к недостатку понимания.

Стоит ли специально учить ребенка русскому языку, пригодится ли он в будущем? Чтобы ответить на этот вопрос, задумайтесь о том, что знание нескольких языков открывает для человека гораздо больше возможностей. Мы уже не можем представить себе современную жизнь, общение с друзьями, живущими в других странах и городах, или ведение бизнеса без интернета. Все большее количество компаний становится международными и им требуется все большее количество специалистов, владеющих несколькими языками.

В связи с этим, большое значение по всему миру предается открытию билингвальных (двуязычных) детских садов и школ, как для сохранения родного языка, так и для успешной интеграции в новую страну проживания. Создаются специальные обучающие программы, позволяющие детям разных возрастов быстро и легко усваивать два языка одновременно.

Субботняя школа русского языка, открытая при Students' Alliance, имеет давний и успешный опыт в этом направлении. Наши преподаватели не только разрабатывают специальные программы для обучения русскому языку, но и занимаются их постоянным обновлением и совершенствованием. Ведь к нам приходят дети разных возрастов, с различным уровнем владения русским. Кроме того, у нас учатся ребята не только из русскоязычных семей, но и из тех семей, где дома только один из родителей говорит по-русски. 

На наших занятиях мы создаем особую атмосферу игры, в которой дети с удовольствием овладевают новыми знаниями. Ведь для каждого ребенка очень важно стать полноправным членом детского коллектива, поскорее начать принимать активное участие во всех мероприятиях, общаться со своими сверстниками. И чем больше это желание, тем быстрее он начинает говорить по-русски, учить стихи, обсуждать прочитанные на занятиях рассказы, делиться своим мнением по поводу прочитанного.

Наши педагоги предают огромное значение развитию коммуникативных способностей маленьких студентов. Каждый родитель понимает, что будущее ребенка во многом зависит от того, насколько эффективно он научится общаться с окружающими, договариваться, правильно аргументировать, отстаивать свое мнение и, конечно же, заводить новых друзей. В процессе увлекательных занятий, ребенок и сам не замечает, как развивает в себе эти способности, как растет его уверенность в себе. А вместе с тем, приобретается легкость и желание общаться на русском, увеличивается словарный запас. И все это происходит легко, без видимых усилий со стороны ребенка.

Занятия в нашей школе проходят под девизом: «Не урок, а удовольствие!». И эти уроки действительно приносят удовольствие и радость. Детям – от новых, полученных на занятиях знаний, от общения с друзьями. Учителям – от результатов их интересной и плодотворной работы. Родителям – от той легкости, с которой ребенок общается на русском.

 
Не Урок, а Удовольствие!
 
Кому не известна проблема «Буквы знает, а читать не может»? Многим родителям почему-то кажется, что если ребенок названия букв выучит, то непременно и читать начнет. Не сразу, конечно, а так, через недельку-другую. Начинают сердиться, когда ребенок не может сложить прочитанные по отдельности буквы в слово. «Неужели догадаться не можешь, что кэ-у-кэ-эль-а – это кукла?» Особенно выходят из себя, когда ребенок даже под картинкой слово прочитать не может. Начинают нервничать, кричать. А ребенок чтение начинает тихо ненавидеть...
В нашей субботней школе "Students’ Alliance” обучение проводится по методике Зайцева.
Дети получают все и сразу. Они не учат долго и нудно буквы алфавита, а сразу же начинают играть в веселую, увлекательную игру с кубиками-складами, которые и помогают им научиться писать и читать одновременно с игрой. На уроках русского языка мы поем, играем, разговариваем – только не скучаем.
Обучение начинается с трехлетнего возраста, но скажу по секрету, даже я, взрослый человек, играю с этими кубиками вместе с малышами с превеликим удовольствием. Как учитель с большим стажем, я могу подтвердить, что именно через игру дети особенно легко получают необходимые знания и обучаются тому или иному школьному предмету. Именно игра, соревнование, не побоюсь этого слова – азарт – приводит детей в состояние, когда их не надо заставлять учиться, только успевай давать им задания!
В нашей школе обучают русскому языку, математике, науках об окружающем мире. Есть такой необычный предмет, как сказкотерапия. Это удивительно интересный урок, когда дети сами становятся героями сказки, и с ее помощью учатся лидерству, доброте, находчивости, умению дружить и делиться, умению размышлять и пересказывать. В отличие от многих школ у нас дети обязательно получают задание на дом. Ведь школа у нас субботняя, и мы встречаемся всего один раз в неделю. Поэтому очень важно, чтобы дети не забыли пройденное, а закрепили это дома. И мы знаем, что благодаря методике Зайцева, эти задания для них будут только удовольствием, а не нудной тягостной работой.
Кроме того, в школе есть урок музыки и театра. На этих уроках дети готовят свои выступления, концерты, на которые в конце каждого семестра приглашаются их семьи. Обычно темы, которые проходят на уроках русского языка и уроках музыки и театра, совпадают, поэтому составить из этих уроков концерт бывает легко. Какое же это удовольствие – видеть наших малышей, читающих стихи, поющих и танцующих, держащихся уверенно перед взрослыми, заполнившими зал! Для особо волнующихся родителей у нас предусмотрена возможность послушать и даже посмотреть, как проходит урок. А на первом уроке они могут и присутствовать, чтобы не волноваться, оставляя своего ребенка в школе.
 
Анна Землянская
 
------------------------------------------------------------------------------------
Учимся читать по складам! 
 
Методика петербургского педагога Н. А. Зайцева позволяет приобщиться к чтению даже самым маленьким. В этом детишкам помогают замечательные кубики Зайцева. Кубики рассчитаны на все органы чувств малыша. Они помогают сохранить зрение — ведь они объемные, а не плоские, как текст книги, и крохе не придется напрягать лишний раз глазки. Кубики интересно и по-разному звучат: железные гремят, деревянные стучат, а некоторые еще и шуршат. Также они отличаются по цвету и по весу — вот, сколько помощников для определения и нахождения нужных частей слова!
Чем же они так хороши? Вы помните, как малыш учился говорить? Ба-ба-ба. ня-ня-ня, гу-гу-гу. Карапуз говорил не буквами, не слогами, он говорил — складами, Этот же принцип используется при обучении чтению по методике Зайцева. Ребенку не нужно учиться разделять звуки, а потом соединять их заново. Звучащее по складам слово прочесть гораздо легче.
Для тех, кто не знает или забыл, еще со времен Л. Н. Толстого (и даже раньше) складом считается слияние согласной с гласной.
Наконец, в кубики можно просто весело играть — что мы и делаем на наших уроках: строить из них башни и мосты, дома и туннели, использовать их как метательные снаряды и кроватки для зверят. С ними можно петь, танцевать, кувыркаться. Ребенок не заметит, как научится складывать слова: сначала — маленькие, затем — побольше. И недалек тот день, когда любимую скажу кроха будет гордо читать маме сам. Часто родители спрашивают: С какого возраста надо начинать заниматься?. Правда ли, что по кубикам можно научить читать в 2-3 года? По этому поводу можно сказать следующее. Прежде всего, вы должны четко понимать разницу между складыванием слов и чтением. Последнее предполагает ОСМЫСЛЕНИЕ прочитанного текста. Именно это не пол силу малышам лет до пяти — у них еще не настолько развито ассоциативное и абстрактное мышление, чтобы улавливать смысл. Поэтому ждать, что ребенок действительно будет ЧИТАТЬ до этого возраста, бессмысленно.
А вот складывать слова и даже простые фразы кроха вполне способен.
Единственное "но” здесь — заниматься надо весело и увлекательно, чтобы у малыша не возникло негативной реакции на чтение. В этом вам поможет наша Школа.
Субботняя Школа Раннего Развития для малышей работает по Субботам с 10 утра до 12:30 дня.
 -------------------------------------------------------------------------------
 
Комплексное развитие ребенка.
В программу входит 5 предметов:
1- Русский Язык.
Мы используем методику Проф. Зайцева - когда дети учат не отдельные буквы, а сразу слоги, т.к. многие дети буквы знают, а складывать их не получается. Мы изучаем Чтение и Письмо Готовить руку ребенка к письму необходимо задолго до того, как он пойдет в школу. Ребенок должен уметь правильно держать карандаш, концентрироваться на выполняемом задании. Поэтому дошкольникам очень полезно заниматься любой работой, связанной с развитием графомоторных навыков, будь то письмо, рисование, раскрашивание, штриховка или обводка.
2 - Математика и Азы Геометрии.
Целью этой программы является помочь детям получить первые базовые знания по математике и геометрии, обучить их считать, называть цифры, выполнять простейшие арифметические действия. Развитие у детей интеллекта, пространственного мышления, слуховых и зрительных анализаторов.
3 - Сказкотерапия.
Урок, где сами дети становятся героями сказок. Сказки необычные, приближенные к реальности. Развивают в ребенке логику, мысль, умение решать жизненные задачи, лидерство и честность. Мы рассказываем о Вашем ребенке, как о добром и сильном герое. В результате дети всеми силами хотят походить на своего героя. У ребенка появляется страстное желание совершать хорошие поступки и преодолевать препятствия. И все это происходит без назойливости со стороны взрослого, ведь для ребенка сказка гораздо интереснее, чем нравоучительная лекция. В результате воспитания по сказкам, у ребенка формируется внутренний невидимый стержень – Характер. С его помощью малыш будет с ранних лет достигать того, чего захочет. Имея сильный характер, малыш будет целеустремленно добиваться задуманного и легко побеждать трудности. Сильный характер поможет Вашему ребенку достичь любых высот.
4- Окружающий нас Мир.
Дети изучают животных, растения, планеты, города и страны, космос, что находится на Земле и под Землей, на Воде и под Водой. Все это сопровождается звуками, лабораторными работами, экспериментами и пр. Очень интересный предмет, дети его обожают.
5 - Аrt & Craft.
Дети сами мастерят, лепят, красят, вырезают - идет интенсивное развитие мелкой моторики. Рисуя и делая различные поделки, ребенок передает свое отношение к миру, развивает воображение, учится координировать движения пальцев, ориентироваться на листе бумаги.
6 - Music.
Дети поют песни на русском и английском языках. Детей знакомят с великими композиторами и их произведениями. У детей развивается музыкальность и артистизм.
Так же мы вводим элементы этического воспитания детей через ролевые игры - то есть дети элементарно учатся, как вести себя в обществе, говорить волшебные слова: "Спасибо, пожалуйста, извините"., как вести себя за столом, как обращаться к незнакомым людям, учатся общению с противоположным полом, со старшими и пр.
Все наши уроки проходят в веселой и раскованной обстановке. Дети сидят за партами, потом на коврике, затем они делают зарядку для ручек, потом бегают паровозиком, перемещаются из одного класса в другой, чтобы не наскучила одна и та же обстановка.
Учителя наши - энтузиасты своего дела - молодые, энергичные, полные задумок и инициатив.
Кроме того, мы проводим Праздники для Детей и их родителей: Новогодний и Окончание Учебного Года.
А также мы организовываем встречи с психологом для родителей, пока детки учатся. Эти семинары идут под названием "Как правильно воспитывать Детей", где родители смогут решить свои насущные проблемы, связанные с детьми и узнать секреты воспитания от великих педагогов.

 

Как хорошо уметь читать... по кубикам Зайцева.
 
Это очень доходчивая и оригинальная методика, которую уже высоко оценили многие родители.

Вашему малышу только три года, но для вас он уже большой? Пора начинать учить его читать, красиво говорить, готовить руку к письму.

Многое в развитии ребенка зависит от того, каким образом он научился читать, делал ли он это с удовольствием, не вредил ли процесс обучения здоровью малыша и побуждал ли его к поиску знаний. Когда грамоте обучают неправильно, это может сказаться на отношении ребенка к русскому языку и вызвать у него нелюбовь к чтению, которая останется на всю жизнь. 

Между тем можно научиться читать, даже не присев! Четырех-пяти летки начинают читать по кубикам Зайцева через 3-4 занятия по 30 минут. Надо ли говорить, что неподвижность при обучении совершенно не подходит трехлеткам. А ведь они запросто учатся читать — только дольше, чем более старшие ребята. 
Зайдя в кабинет, где учат грамоте по Зайцеву, Вы увидите, что на стене (достаточно высоко) висят две большие таблицы, а также имеется целая куча звучащих кубиков: золотых, железных и деревянных. Есть полочка немного выше роста ребенка для написания слов из кубиков, а помещение достаточно просторное для свободного передвижения детей. А также есть длинная указка для работы с таблицами.
Таблицы и полочка висят так высоко для профилактики нарушений зрения и осанки. Кубики лежат в куче, не рассортированные, для развития умения быстро переключаться, находить нужный кубик. А это настоящая мыслительная работа для малыша! Посмотрите, как он трудится, копошится вокруг кубиков, ставит их на полочку: пишет свои первые слова.
Таблицы — это настоящая сокровищница всевозможных мыслительных операций. Когда малыш пропоет по ним песенки, напишет десяток-другой слов с помощью указки (вместе с педагогом), это даст толчок развитию внимания, памяти, пространственной ориентировки. Дети даже не всегда понимают, что их учат читать. А мы сами научились! — заявляют они изумленным родителям. 
А все потому, что методика по-настоящему игровая, кубики нравятся всем — и двухлеткам, и восьмилеткам. Внимательный педагог подбирает игры и задания, подходящие именно вашему малышу. Одному безумно нравится бегать с кубиками туда-сюда, составлять слова, строить говорящие башенки и поезда. Другому все надо взвесить, а потом уж взять кубик, подходящий для данного слова. С такими ребятами и заниматься надо по-другому. 
А также в нашей Школе Раннего Развития дети изучают Математику, Окружающий нас Мир, Сказкотерапию, Музыку и Арт. 
Приводите своих детей, предварительно зарегестрировав их по телефону:    416-574-0216 

 

Copyright Students Alliance © 2011
Free web hostinguCoz

Total visitors : счетчик посещений